«Лохотрон, развод, пирамида, обман, секта» - обычно с этих слов начинается любой негативный отзыв практически о каждой сетевой компании, но как гласит известная пословица «дохлую собаку не пинают».
МЛМ окружает нас, он повсюду. Сейчас предложение превышает спрос, в связи с чем мы можем выбирать не только «что» нам покупать, но и у «кого» нам покупать.
Так что негатив, и есть подтверждение стремительного и стабильного роста популярности сетевого бизнеса.
Конечно, нас «простых» граждан сходу пугает, когда мы видим как сотни сетевиков с энтузиазмом и удовольствием рассказывают о своей работе. У нас ведь есть четкий стереотип, что работать надо тяжело, от заката до рассвета, никакого восхищения работа вызывать не может и уж тем более коллективного.
Наше недоверие к сетевому бизнесу основывается на страхе потерять деньги, репутацию, стабильность. Но как же мы хотим, во что бы то ни стало изменить свою жизнь! И как же одновременно с этим мы боимся перемен!
Конечно, нас «простых» граждан сходу пугает, когда мы видим как сотни сетевиков с энтузиазмом и удовольствием рассказывают о своей работе. У нас ведь есть четкий стереотип, что работать надо тяжело, от заката до рассвета, никакого восхищения работа вызывать не может и уж тем более коллективного.
Наше недоверие к сетевому бизнесу основывается на страхе потерять деньги, репутацию, стабильность. Но как же мы хотим, во что бы то ни стало изменить свою жизнь! И как же одновременно с этим мы боимся перемен!
Мы столько слышали о МЛМ мошенниках, о неудачах тех, кто все-таки решил попробовать.
Как только кто-то из друзей или знакомых заикается о новом сетевом проекте или компании, мы тут же вываливаем на него горы негативной информации по этому вопросу.
Но ведь втайне все равно думаем о том, как же у других получилось и, получается, развиваться в этом бизнесе и зарабатывать приличные деньги.
«Вон Светка из второго подъезда машину новую купила. А ведь поначалу какие сомнения и насмешки вызывала ее работа млм компании. А теперь катается на своей ласточке и всегда счастливая, довольная, улыбается…»- ведь подобные мысли посещают каждого, кто боится, но кого так манит заветная дверь с надписью «сетевой маркетинг».
МЛМ окружает нас, он повсюду. Сейчас предложение превышает спрос, в связи с чем мы можем выбирать не только «что» нам покупать, но и у «кого» нам покупать.
Согласитесь, довольно часто мы приобретаем товар или обращаемся к какому-либо специалисту по совету друзей. Именно на рекомендациях во многом основывается и сетевой бизнес.
А теперь вернемся к вопросу: такая ли уж ерунда сетевой маркетинг?
Или все-таки мы допускаем существование надежной компании и готовы воспользоваться возможностью заработка, которую она предлагает.
Ведь материальное благополучие для многих из нас далеко не пустяк. Так не пора ли нам самим «примерить» сетевой бизнес? Познакомиться поближе с солидной компанией, изучить ее преимущества и наконец, увидеть перспективы личного роста конкретно для себя.
При этом от нас потребуется время и желание учиться, работать, развиваться, меняться. Ведь на самом деле это легко, когда делаешь это с удовольствием!
И как здорово и приятно в итоге делиться своим успехом с другими.
До встречи на вершине! :)
Комментарии
Отправить комментарий